ФГОС образования детей с ОВЗ
Перечень нормативных документов, регламентирующих введение ФГОС образования детей с ОВЗ:
Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf
Федеральный компонент:
Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации.doc.pdf
Письмо Министерства образования и науки РФ О коррекционном и инклюзивном образовании детей.pdf
Региональный компонент:
Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).
Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы:
- для глухих детей.pdf
- для слабослышащах и позднооглохших детей.pdf
- для слепых детей.pdf
- для слабовидящих детей.pdf
- для детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf
- для детей с нарушения опорно-двигательного аппарата.pdf
- для детей с задержкой психического развития.pdf
- для детей с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями).pdf
- для детей с растройствами аутистического спектра.pdf
Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для глухих детей.pdf
- для слабослышащих и позднооглохших детей.pdf
- для слепых детей.pdf
- для слабовидящих детей.pdf
- для детей с тяжелыми нарушениями речи.pdf
- для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf
- для детей с задержкой психического развития.pdf
- для умственно отсталых детей.pdf
- для детей с расстройствами аутистического спектра.pdf