"Одна из самых больших удач в жизни человека - счастливое детство"

 

Агата Кристи

 

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Формы обучения
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Список классов
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Вакантные места для приема учеников
    • Платные образовательные услуги
    • Медицинское обслуживание
    • Организация питания
    • Контакты
  • Парадный вход
    • История школы в датах
    • Традиции школы
    • Герб, эмблема и гимн
    • Династии
    • Наши выпускники
    • Наши медалисты
  • Для родителей
  • Начальная школа
    • День за днем
      • 2018-2019 учебный год
      • 2017-2018 учебный год
      • 2016-2017 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
      • 2014-2015 учебный год
      • 2013-2014 учебный год
    • Внеурочная деятельность и кружки
      • Театральная студия "Теремок"
      • Творческая мастерская
      • Бассейн
      • Клуб "Почемучек"
      • Проектная деятельность
      • Вокальная студия
      • Основы славянской культуры
    • Наши выпускники
    • Фотогалерея
    • Наши первые победы
  • Старшая школа
    • 5-9 классы
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
    • 10-11 классы
      • 10 класс
      • 11 класс
    • Выпускникам ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)
      • ЕГЭ
      • ОГЭ (ГИА)
      • Статистика ОГЭ/ЕГЭ выпускников
      • Списки поступления/трудоустройства выпускников
      • Расписание экзаменов ОГЭ и ЕГЭ
      • Итоговое сочинение
      • Информационные плакаты
    • Не только учеба . .
      • 2018-2019 учебный год
      • 2017-2018 учебный год
      • 2016-2017 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
    • Кружки и факультативы
      • Олимпийская школа
      • Царицынъ-style
      • Французский язык
      • Театр плюс
      • Царицынские вести
      • Географический кружок
      • Экскурсовод
      • Химический калейдоскоп
      • Ритмика
      • Дискуссионный политклуб
      • Ментальная математика
    • Научно-практическая конференция
      • 2016-2017 учебный год
      • 2015-2016 учебный год
      • 2014-2015 учебный год
      • 2013-2014 учебный год
    • Царицанки
    • Фотогалерея
    • Безопасность
    • Совет школы
  • Для учителей
    • Документы
    • Вакансии
    • Полезные ссылки
    • Методическая копилка
    • Презентации по предметам
  • Познавай-ка
  • Логопедическая служба
  • Психологическая служба
  • Наши достижения
  • Робофабрика
  • ВПР
  • Наше здоровье в наших руках
    • Шахматный клуб
    • Футбольная секция
    • Бассейн
    • ГТО
  • Контакты
  • Видеогалерея
    • Школьное телевидение
  • Библиотека
    • Медиатека
  • ПОИСК
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ   Служба примирения

 


  

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЧОУ СОШ «ЦАРИЦЫНСКАЯ № 1»


 
   Режим работы школьного логопеда:


Понедельник: с 1
2.00 до 17.00. 

Среда:  с 12.00 до  17.00.    

Четверг: с 12.00 до 17.00               

Пятница: с 12.00 до 16.00

  Логопедическая служба создана в целях оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.

Основные задачи  работы:

  1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
  2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
  3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

 

Основные направления логопедической работы.

Начальная школа.

Диагностика обучающихся

  • обследование устной речи учащихся 1-х классов;
  • обследование состояния звукопроизношения
    учащихся 2-4 классов;
  • обследование письменной речи учащихся 2-4 классов;
  • углубленное обследование речи детей логопедической группы.

 

Комплектование логопедических групп

  • с нерезко выраженным общим недоразвитием (НВОНР);
  • с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН);
  • с нарушением чтения и письма, обусловленными НВОНР;
  • с нарушением чтения и письма, обусловленными ФФН;
  • с нарушением чтения и письма, обусловленными недостаточным формированием языковых средств.

 

Коррекция нарушений речи

  • I этап - восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи;
  • II этап - восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка;
  • III этап - восполнение пробелов в формировании связной речи.

 

Консультативная помощь

  • учителям начальных классов;
  • школьному психологу;
  • родителям (законным представителям) обучающихся;
  • учащимся с дефектными произношениями звуков;
  • будущим первоклассникам и их родителям.

Методическая работа.

Методическая тема: Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у младших школьников на логопедических занятиях.

 Направления работы:

  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие звукового анализа и синтеза;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие пространственного восприятия.
 
Яндекс.Метрика

НОУ СОШ "Царицынская №1"